КУРСЫ ПО WB / OZON
Кейс: 913 заявок по 129 руб с НДС из Яндекс.Директ
Набор подписчиков в тг канал
Спойлер

Более 913 заявок за 1 месяц работы с Яндекс.Директ!


Нашли связку через рекламу и начали активно привлекать подписчиков через продуманную воронку


Этот способ подойдет тем, кто продает наставничество, курсы или консалтинг с чеком от 50 тыс. р. и у вас есть подготовленный канал в Телеграм или бот с автоматической воронкой прогрева. А задача привлечь целевых подписчиков в ТГ по оптимальной цене.

Основные пункты по ходу работы
  • Весь процесс запуск трафика на Телеграм бота поделился у нас на 4 шага:
  • Сбор ключевых фраз и условий таргетинга,
  • Формулирование заголовков и текстов объявлений,
  • Создание графических креативов и видео,
  • Оптимизация и масштабирование.

Далее расскажу нюансы и особенности которое стоит учитывать и с чем столкнулись именно мы.




  1. Сбор ключевых слов и условий таргетинга

Мы начали задаваться этим вопросом сразу, так как ранее реклама не запускалась и что работает именно тут - непонятно


И конечно, советуем, не ограничиваться только ключевыми словами. Мы так же использовали интересы, LAL-аудиторию из уже действующих клиентов компании и отдельно только автотаргетинг


По ключам: брали запросы, которые отвечали только на тот запрос, который закрывал наш клиент. Не стали распыляться на информационные, альтернативные и тд, чтобы не тратить бюджет в пустую


В целом семантика получилась довольно узкая, если судить по рынку, хоть и объема ключей хватало: всего 4 группы запросов + 1 общая с мелкими запросами, которые не подходили под критерии основных групп


2.м Заголовки и тексты

Для первого запуска и на наш бюджет нам хватило написать 5 версий заголовка и 3-5 версий текстов для объявлений + сделать это все под каждую группу, сохраняя релевантность.

Далее на основе успешных вариантов формировать новые идеи на этапе масштабирования.


В объявлениях сделали упор на то, чтобы продать идею получить полезный материал / видео / фаил. Сделали прямо и без воды.


3.м Создание фото и видео контента для рекламы

Тут все довольно просто - написали ТЗ дизайнерам, взяли контроль на себя, все соласовали и отправились создавать сами РК и структуру кабинета

ключевые действия
  • Стратегия и запуск. Как все получилось

А получилось не сразу, говорю как есть. Сначала мы подошли аккуратно, чтобы не тратить много бюджета на мусор - запустили на оплате за конверсии (в нашем случае это подписчик в ТГ).


Кстати! Оптимизировали на цель подписчика с помощью платформы «ОткудаПодпискиБот» - стоимость более чем адекватная и я считаю, что это мастхэв при фокусе на подписчиков в ТГ


Так вот, оплата за конверсии. Подписки были, но мало, и именно поэтому мы потеряли около 1,5 недель, чтобы это понять

Как только провели повторный аудит и подумали о перспективах, запустились на оплате за клики, а оптимизации на подписках


И тогда все пошло-поехало.

Оптимизация шла хорошо, стоимость подписчика начала значительно снижаться, что не могло не радовать и нас, и клиента

результаты

Результаты за 2 месяца работы:

Общие показатели:

Кол-во подписок: 913 шт

Расход: 141.497 руб. с НДС

Стоимость подписки: 129 руб. / шт

Конверсия из клика в подписку: 6,99%

----

Показы: 1.118.602 шт

Клики: 13.056 шт

CPC: 9.03 руб

Отказы: 37.84%

ВАЖНОЕ уточнение!

В проекте был KPI по стоимости квал. подписчика, который совершил целевое действие непосредственно в ТГ-канале, который мы успешно держали. Его показывать не могу в рамках NDA

Во время консультации:
Или напишите через мессенджер:
Мы свяжемся с вами в течение 3-х минут, чтобы все обсудить
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Дмитрий Мысин
Специалист по Я.Директ
Обсудим ваши цели и сроки их реализации
Предоставим реальные показатели в рекламе
Расскажем про опыт и кейсы в вашей нише
Made on
Tilda