Более 913 заявок за 1 месяц работы с Яндекс.Директ!
Нашли связку через рекламу и начали активно привлекать подписчиков через продуманную воронку
Этот способ подойдет тем, кто продает наставничество, курсы или консалтинг с чеком от 50 тыс. р. и у вас есть подготовленный канал в Телеграм или бот с автоматической воронкой прогрева. А задача привлечь целевых подписчиков в ТГ по оптимальной цене.
Далее расскажу нюансы и особенности которое стоит учитывать и с чем столкнулись именно мы.
Мы начали задаваться этим вопросом сразу, так как ранее реклама не запускалась и что работает именно тут - непонятно
И конечно, советуем, не ограничиваться только ключевыми словами. Мы так же использовали интересы, LAL-аудиторию из уже действующих клиентов компании и отдельно только автотаргетинг
По ключам: брали запросы, которые отвечали только на тот запрос, который закрывал наш клиент. Не стали распыляться на информационные, альтернативные и тд, чтобы не тратить бюджет в пустую
В целом семантика получилась довольно узкая, если судить по рынку, хоть и объема ключей хватало: всего 4 группы запросов + 1 общая с мелкими запросами, которые не подходили под критерии основных групп
2.м Заголовки и тексты
Для первого запуска и на наш бюджет нам хватило написать 5 версий заголовка и 3-5 версий текстов для объявлений + сделать это все под каждую группу, сохраняя релевантность.
Далее на основе успешных вариантов формировать новые идеи на этапе масштабирования.
В объявлениях сделали упор на то, чтобы продать идею получить полезный материал / видео / фаил. Сделали прямо и без воды.
3.м Создание фото и видео контента для рекламы
Тут все довольно просто - написали ТЗ дизайнерам, взяли контроль на себя, все соласовали и отправились создавать сами РК и структуру кабинета
А получилось не сразу, говорю как есть. Сначала мы подошли аккуратно, чтобы не тратить много бюджета на мусор - запустили на оплате за конверсии (в нашем случае это подписчик в ТГ).
Кстати! Оптимизировали на цель подписчика с помощью платформы «ОткудаПодпискиБот» - стоимость более чем адекватная и я считаю, что это мастхэв при фокусе на подписчиков в ТГ
Так вот, оплата за конверсии. Подписки были, но мало, и именно поэтому мы потеряли около 1,5 недель, чтобы это понять
Как только провели повторный аудит и подумали о перспективах, запустились на оплате за клики, а оптимизации на подписках
И тогда все пошло-поехало.
Оптимизация шла хорошо, стоимость подписчика начала значительно снижаться, что не могло не радовать и нас, и клиента
Результаты за 2 месяца работы:
Общие показатели:
Кол-во подписок: 913 шт
Расход: 141.497 руб. с НДС
Стоимость подписки: 129 руб. / шт
Конверсия из клика в подписку: 6,99%
----
Показы: 1.118.602 шт
Клики: 13.056 шт
CPC: 9.03 руб
Отказы: 37.84%
В проекте был KPI по стоимости квал. подписчика, который совершил целевое действие непосредственно в ТГ-канале, который мы успешно держали. Его показывать не могу в рамках NDA