ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПА-САЛОНОВ
Кейс: 71 заявок по 1.900 руб с НДС из Яндекс.Директ
О компании

Лидер рынка по продаже SPA HEAD оборудования - для ухода за кожей головы и волос. Более 9 лет на рынке.


Особенностью является то, что эта ниша только-только доходит до рынка РФ с Европы и Азии. Поэтому конкуренция растет, так же, быстро, как и популярность этого вида услуг

Основные пункты по ходу работы

Работать с B2B-сегментом для нас уже обычное дело. Поэтому был четкий алгоритм действий и мы его придерживались


Так как ниша только набирает обороты, было необходимо понять продукт:

  • Анализ конкурентов. Смотрели ТОП-4, которые работают не только по СЕО, но и по Яндекс.Директ
  • Анализ ЦА. С помощью обученного чата GPT, анализа конкурентов и ниши в целом, удалось понять, кто наш основной клиент и кому будем продавать

Так же:

  1. Выделили основное ГЕО, по которому будем работать.
  2. Сделали медиа-план на ближайший квартал, чтобы дать понимание динамики роста качественных лидов
проблемы, с которыми сталкнулись
  • Семантическое ядро.

На поиске столкнулись с АДовой конкуренцией. А именно с запросами касающиеся «оборудование для спа» и все что с этим связано. Слишком широкие, слишком дорогие и ощущение, что СПАМные

= Решили отказаться от подобных групп и сфокусироваться на более узких


  • Аналитика.

Ранее это была базовая таблица, где ОП вносили лиды и статус квал / не квал. Нам же этого недостаточно, поэтому внедрили полноценную систему аналитики, по которой видели каждую заявку - откуда она пришла, в какое время

С помощью этого мы улучшили качество трафика в 1,6 раз


  • Релевантность сайта нашей семантики.

По поведенческим характеристикам при анализе трафика поняли, что необходимо корректировать смыслы на сайте. Благо, что клиент не сопротивлялся фактам - мы написали ТЗ и отдали программисту в работу

= Получилось снизить % отказов на сайте с 34% до 27%, а так же увеличить ср. время на сайте

результаты

Результаты за 1 месяц работы:

Яндекс.Директ:

Так же были покупки через Я.Метрику прямо на сайте:

Ключевые показатели ИТОГО:

Кол-во заявок: 71 шт

Расход: 165.750 руб. с НДС

Стоимость заявки: 1.945 руб. / шт

Конверсия из клика в лид: 3.25%

Кол-во качественных лидов: 46 шт

Конверсия из лида в кач. лида: 64%

--------

5 покупок с сайта на сумму 910.900 руб

Во время консультации:
Или напишите через мессенджер:
Мы свяжемся с вами в течение 3-х минут, чтобы все обсудить
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Дмитрий Мысин
Специалист по Я.Директ
Обсудим ваши цели и сроки их реализации
Предоставим реальные показатели в рекламе
Расскажем про опыт и кейсы в вашей нише
Made on
Tilda