Лидер рынка по продаже SPA HEAD оборудования - для ухода за кожей головы и волос. Более 9 лет на рынке.
Особенностью является то, что эта ниша только-только доходит до рынка РФ с Европы и Азии. Поэтому конкуренция растет, так же, быстро, как и популярность этого вида услуг
Работать с B2B-сегментом для нас уже обычное дело. Поэтому был четкий алгоритм действий и мы его придерживались
Так как ниша только набирает обороты, было необходимо понять продукт:
Так же:
На поиске столкнулись с АДовой конкуренцией. А именно с запросами касающиеся «оборудование для спа» и все что с этим связано. Слишком широкие, слишком дорогие и ощущение, что СПАМные
= Решили отказаться от подобных групп и сфокусироваться на более узких
Ранее это была базовая таблица, где ОП вносили лиды и статус квал / не квал. Нам же этого недостаточно, поэтому внедрили полноценную систему аналитики, по которой видели каждую заявку - откуда она пришла, в какое время
С помощью этого мы улучшили качество трафика в 1,6 раз
По поведенческим характеристикам при анализе трафика поняли, что необходимо корректировать смыслы на сайте. Благо, что клиент не сопротивлялся фактам - мы написали ТЗ и отдали программисту в работу
= Получилось снизить % отказов на сайте с 34% до 27%, а так же увеличить ср. время на сайте
Результаты за 1 месяц работы:
Яндекс.Директ:
Так же были покупки через Я.Метрику прямо на сайте:
Ключевые показатели ИТОГО:
Кол-во заявок: 71 шт
Расход: 165.750 руб. с НДС
Стоимость заявки: 1.945 руб. / шт
Конверсия из клика в лид: 3.25%
Кол-во качественных лидов: 46 шт
Конверсия из лида в кач. лида: 64%
--------
5 покупок с сайта на сумму 910.900 руб