РЕЛОКАЦИЯ КОМПАНИЙ ЗАГРАНИЦУ

Кейс: 87 заявок по 3.500 руб с НДС из Яндекс.Директ
О компании

Ранее компания получала лиды по 8-11 тысяч (в зависимости от направления) и UNIT-экономика никак не сходилась


Услуги, с которыми мы работали в данном кейсе:

  • Открытие компаний заграницей
  • Открытие расчетных счетов в иностранных банках
  • Бухгалтерские услуги
  • Финансовая логистика

Результаты по каждому из направлений будут ниже

Основные пункты по ходу работы

Работать с услугами для B2B-сегмента для нас уже обычное дело. Поэтому был четкий алгоритм действий и мы его придерживались


Так как ниша двольно конкурентная, и важный пункт, что одна продажа может окупить весь трафик - необходимо четко понять продукт, а именно УТП и преимущества перед конкурентами данной компании:


Так же:

  1. Анализ конкурентов. Смотрели ТОП-4, которые работают не только по СЕО, но и по Яндекс.Директ
  2. Выделили основное ГЕО, по которому будем работать.
  3. По каждому направлению сделали медиа-план на ближайший квартал, чтобы дать понимание динамики роста качественных лидов.

Распределение бюджета по направлениям мы делали это исходя из анализа спроса прошлых 2х лет. Очень советую. Благодаря этому нам удалось эффективно потратить деньги и не переплачивать за стоимость лида

проблемы, с которыми сталкнулись
  • Объем трафика в Бухгалтерских услугах.

Трафика там было очень мало, а значит, каждый конкурент борется за каждый клик, не то что лид... Я скажу так: нам помогла максимальная релевантность на всех этапах взаимодействия с клиентом

С остальными направлениями такой проблемы не возникло.


  • Финансовая логистика.

Очень много нерелавантных запросов. Слишком много. Настолько, что РСЯ мы отключили, а Поиск перевели на ручное управление и отрезали весь автотаргетинг.

К слову, мы не из тех, кто ищет легкие пути. Поэтому на протяжении 1,5 недель, каждые два дня была проведена чистка - но ничего не помогало (все показатели не улучшались и качество запросов тоже). По этой причине было принято решение не сливать дальше деньги на то, что нам нерелевантно.


  • Сильные скачки стоимости лида.

На этапе оптимизации столкнулись с тем, что скачи были в 2-3 раза, а не на 20-30%. Не скажу, что это была проблема, так как она решилась временем и аналитикой, а пункт решили внести, так как нужно быть готовыми к таким перепадам трафика и лидов

Креативы, которые работали лучше всего:
результаты

Результаты за 1,5 месяцев работы:

Яндекс.Директ:

Ключевые показатели ИТОГО:

Кол-во заявок: 87 шт

Расход: 279.182 руб. с НДС

Стоимость заявки: 3.208 руб. / шт

Конверсия из клика в лид: 0.47%

Кол-во качественных лидов: 46 шт

Конверсия из лида в кач. лида: 61%

Во время консультации:
Или напишите через мессенджер:
Мы свяжемся с вами в течение 3-х минут, чтобы все обсудить
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Дмитрий Мысин
Специалист по Я.Директ
Обсудим ваши цели и сроки их реализации
Предоставим реальные показатели в рекламе
Расскажем про опыт и кейсы в вашей нише
Made on
Tilda