РЕЛОКАЦИЯ КОМПАНИЙ ЗАГРАНИЦУ
Ранее компания получала лиды по 8-11 тысяч (в зависимости от направления) и UNIT-экономика никак не сходилась
Услуги, с которыми мы работали в данном кейсе:
Результаты по каждому из направлений будут ниже
Работать с услугами для B2B-сегмента для нас уже обычное дело. Поэтому был четкий алгоритм действий и мы его придерживались
Так как ниша двольно конкурентная, и важный пункт, что одна продажа может окупить весь трафик - необходимо четко понять продукт, а именно УТП и преимущества перед конкурентами данной компании:
Так же:
Распределение бюджета по направлениям мы делали это исходя из анализа спроса прошлых 2х лет. Очень советую. Благодаря этому нам удалось эффективно потратить деньги и не переплачивать за стоимость лида
Трафика там было очень мало, а значит, каждый конкурент борется за каждый клик, не то что лид... Я скажу так: нам помогла максимальная релевантность на всех этапах взаимодействия с клиентом
С остальными направлениями такой проблемы не возникло.
Очень много нерелавантных запросов. Слишком много. Настолько, что РСЯ мы отключили, а Поиск перевели на ручное управление и отрезали весь автотаргетинг.
К слову, мы не из тех, кто ищет легкие пути. Поэтому на протяжении 1,5 недель, каждые два дня была проведена чистка - но ничего не помогало (все показатели не улучшались и качество запросов тоже). По этой причине было принято решение не сливать дальше деньги на то, что нам нерелевантно.
На этапе оптимизации столкнулись с тем, что скачи были в 2-3 раза, а не на 20-30%. Не скажу, что это была проблема, так как она решилась временем и аналитикой, а пункт решили внести, так как нужно быть готовыми к таким перепадам трафика и лидов
Результаты за 1,5 месяцев работы:
Яндекс.Директ:
Ключевые показатели ИТОГО:
Кол-во заявок: 87 шт
Расход: 279.182 руб. с НДС
Стоимость заявки: 3.208 руб. / шт
Конверсия из клика в лид: 0.47%
Кол-во качественных лидов: 46 шт
Конверсия из лида в кач. лида: 61%