БРЕНД УЛИЧНОЙ ОДЕЖДЫ
Кейс: 214 покупок по 1.700 руб с НДС из Яндекс.Директ
Спойлер

Более 214 покупок с Яндекс.Директ за 2 месяца!


Удалось снизить стоимость одной покупки с 4.000р до 1.700р

О компании

Есть несколько оффлайн магазинов в нескольких миллионниках России, но бОльшая часть продается через онлайн


Сегмент средний+, поэтому средний чек на 1 вещь по рынку довольно высокий.


Продают линейку одежды:

  • Штаны, брюки, джинсы
  • Футболки, майки
  • Худи, лонгсливы, зип-худи
  • Куртки, бушлаты

и тд


Есть супер хайповые вещи, от которых отталкивается бренд и они наиболее узнаваемые


Немаловажно - достаточно коллабораций с другими брендами, тематических коллекций и тд, которые мы продвигали отдельно и это работало очень хорошо

Основные пункты по ходу работы

К счастью, ранее мы уже работали в нише брендов одежды разного типа, поэтому был четкий план действий (но «упс» все равно было, расскажу дальше).


Что делали перед запуском:

  • Анализ того, что приносило результат и как была построена стратегия
  • Выясняли у клиента ЦА, полезные материалы: на какие позиции делать упор, узнавали про те самые хайп вещи и тд
  • Исходя из всего узнаваемого строили свою стратегию
  • Креативы, видео обренде, фото-сессии

Сроки подгорали, запуститься нужно было вчера, но тут важно оставаться в спокойствии и грамотно провести подготовку

ключевые действия
  • Обратили внимание на бюджет и гео.

Не сказать, чтобы был сильно большой. А значит - нет смысла размазывать его по всей РФ, а сконцентрировать там, где он действительно нужен.

Как? Узнали у клиента, в какие регионы заказывают доставку больше всего и где какой средний чек. Выбрали всего 4 города, где были лучшие показатели


  • Запуск отдельных коллекций и/или категорий, а не всего подряд.

Выявили наиболее маржинальные позиции, категории - это оказались коллекции / коллаборации. Их мы продвигали в приоритете


  • Работа с разными типами условий таргетинга и демографических данных.

Брали не только ключевые слова, но и интересы, сайты конкурентов. Естественно, разделяя на группы, чтобы понять эффективность каждой


  • Товарный фид.

Выявили проблемы с текущим, а именно - не подгружались категории и страницы. А значит, до этого рекламировалось все подряд


Со своей стороны написали четкое ТЗ программистам, но мы с ними и правда, разговаривали, на разных языках

Но все получилось! Сделали

результаты

Результаты за 2 месяца работы:

Яндекс.Метрика:

Яндекс.Директ:

Ключевые показатели:

Кол-во покупок: 214 шт

Расход: 370.990 руб. с НДС

Стоимость покупки: 1.734 руб. / шт

Конверсия из корзины в покупку: 22.20%

Средний чек заказа: 10.275 руб / шт

--------

ROI: 492.68%

ROAS: 592.61%

ДРР: 16.87%

Во время консультации:
Или напишите через мессенджер:
Мы свяжемся с вами в течение 3-х минут, чтобы все обсудить
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Дмитрий Мысин
Специалист по Я.Директ
Обсудим ваши цели и сроки их реализации
Предоставим реальные показатели в рекламе
Расскажем про опыт и кейсы в вашей нише
Made on
Tilda