Более 14 магазинов в оффлайн (внутри ТЦ, отдельных ЖК и тд).
Продают мягкие детские игрушки разного типа.
Есть своя концепция и геймификация, с помощью которой выстраиваются большие доп. продажи и осуществляется высокий LTV. Именно поэтому одной из главных задач является не только найти новых покупателей, но и вернуть старых, которые ранее совершали покупку
Основные пункты
Не сказать, чтобы был сильно большой. А значит - нет смысла размазывать его по всей РФ, а сконцентрировать там, где он действительно нужен.
Как? Узнали у клиента, в какие регионы заказывают доставку больше всего и где какой средний чек. Выбрали всего 4 города, где были лучшие показатели
Выявили наиболее маржинальные позиции, категории - это оказались коллекции / коллаборации. Их мы продвигали в приоритете
Брали не только ключевые слова, но и интересы, сайты конкурентов. Естественно, разделяя на группы, чтобы понять эффективность каждой
Выявили проблемы с текущим, а именно - не подгружались категории и страницы. А значит, до этого рекламировалось все подряд
Со своей стороны написали четкое ТЗ программистам, но мы с ними и правда, разговаривали, на разных языках
Но все получилось! Сделали
Результаты за 7 месяцев работы:
Яндекс.Директ:
Ключевые показатели:
Кол-во покупок: 2.199 шт
Расход: 1.714.470 руб.
Стоимость покупки: 799 руб. / шт
Средний чек заказа: 3.141 руб / шт
--------
ROI: 492.68%
ROAS: 592.61%
ДРР: 16.87%