Более 89 квал. заявок с Яндекс.Директ за 3 месяца!
Удалось снизить стоимость одной квал. заявки с 6.700р до 2.800р
Интернет-магазин стройматериалов в Краснодаре, работающий также по всему краю (Сочи, Новороссийск и тд).
Название не разглашается по согласованию с клиентом.
Исключительно B2B сегмент
Аудитория:
Сайт адаптирован под каждый город в Краснодарском крае. Отличия были в условиях и сроках доставки, а так же сам заголовок с наименованием города
Список товаров, которые были в приоритете:
1. Разработка семантического ядра для рекламной кампании
Полный сбор всей семантики по проекту. Составление списка минус слов
– Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
2. Анализ конкурентов и составление текстов объявлений
3. Настройка поисковой рекламной кампании
4. Настройка РСЯ + ретаргетинг
5. Настройка мастера кампаний
6. Создание кампании Смарт баннеры
7. Динамические рекламные кампании
8. Товарная галерея
9. Товарные кампании
Подбор ключевых слов в Яндекс Директ для B2B-сегмента требует внимательности и точности. Поэтому в данном кейсе было важно учитывать как общие запросы, так и более узкие фразы, связанные с конкретными потребностями клиентов.
Для себя выявили 3 типа ключевых фраз:
— Осн запросы: «строительные материалы оптом», «купить строительные материалы для бизнеса» и тд.
— Нишевые, узкие запросы: «песок для строительных компаний», «цемент для оптовых закупок», «кирпич для строительных работ».
— Географические запросы: «строительные материалы оптом Краснодар», «поставка стройматериалов для бизнеса в Сочи».
И естественно не забыли про нерелевантные запросы, чтобы не тратить деньги на запросы, не относящиеся к вашему B2B-сегменту.
Для повышения эффективности рекламы необходимо было улучшить продающие страницы сайта, поэтому были проработаны:
— карточка товара;
— корзина.
Написали ТЗ, согласовали и отдали в ИТ отдел, которые все внедрили в течение 2х недель
Все для того, чтобы увеличить релевантность и конверсию сайта, соответственно
Результаты за 3 месяца работы:
Яндекс.Директ:
Ключевые показатели:
Кол-во целевых заявок: 89 шт
Расход: 250.605 руб. с НДС
Стоимость: 2.815 руб. / шт
Важно:
Отбирали позиции, которые заведомо имеют высокую маржинальность. А так же из аналитики по среднему чеку, продаваемые раннее.