ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
Кейс: 89 квал. заявок по 2.800 руб с НДС из Яндекс.Директ
Спойлер

Более 89 квал. заявок с Яндекс.Директ за 3 месяца!


Удалось снизить стоимость одной квал. заявки с 6.700р до 2.800р

О компании

Интернет-магазин стройматериалов в Краснодаре, работающий также по всему краю (Сочи, Новороссийск и тд).

Название не разглашается по согласованию с клиентом.


Исключительно B2B сегмент

Аудитория:

  • Строительные компании
  • Девелоперы и застройщики
  • Производственные предприятия и фабрики

Сайт адаптирован под каждый город в Краснодарском крае. Отличия были в условиях и сроках доставки, а так же сам заголовок с наименованием города


Список товаров, которые были в приоритете:

  • Кирпич
  • Плитка (фасадная, тротуарная)
  • Кладочные смеси
  • Керамические блоки
  • Газобетонные блоки
Основные пункты по ходу работы

1. Разработка семантического ядра для рекламной кампании

Полный сбор всей семантики по проекту. Составление списка минус слов

– Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц

2. Анализ конкурентов и составление текстов объявлений

3. Настройка поисковой рекламной кампании

4. Настройка РСЯ + ретаргетинг

5. Настройка мастера кампаний

6. Создание кампании Смарт баннеры

7. Динамические рекламные кампании

8. Товарная галерея

9. Товарные кампании

ключевые действия
  • Выбор ключевых слов для B2B-продаж строительных материалов

Подбор ключевых слов в Яндекс Директ для B2B-сегмента требует внимательности и точности. Поэтому в данном кейсе было важно учитывать как общие запросы, так и более узкие фразы, связанные с конкретными потребностями клиентов.

Для себя выявили 3 типа ключевых фраз:

— Осн запросы: «строительные материалы оптом», «купить строительные материалы для бизнеса» и тд.

— Нишевые, узкие запросы: «песок для строительных компаний», «цемент для оптовых закупок», «кирпич для строительных работ».

— Географические запросы: «строительные материалы оптом Краснодар», «поставка стройматериалов для бизнеса в Сочи».


И естественно не забыли про нерелевантные запросы, чтобы не тратить деньги на запросы, не относящиеся к вашему B2B-сегменту.


  • Улучшение продающих страниц сайта

Для повышения эффективности рекламы необходимо было улучшить продающие страницы сайта, поэтому были проработаны:

— карточка товара;

— корзина.

Написали ТЗ, согласовали и отдали в ИТ отдел, которые все внедрили в течение 2х недель


Все для того, чтобы увеличить релевантность и конверсию сайта, соответственно

результаты

Результаты за 3 месяца работы:

Яндекс.Директ:

Ключевые показатели:

Кол-во целевых заявок: 89 шт

Расход: 250.605 руб. с НДС

Стоимость: 2.815 руб. / шт


Важно:

Отбирали позиции, которые заведомо имеют высокую маржинальность. А так же из аналитики по среднему чеку, продаваемые раннее.

Во время консультации:
Или напишите через мессенджер:
Мы свяжемся с вами в течение 3-х минут, чтобы все обсудить
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Дмитрий Мысин
Специалист по Я.Директ
Обсудим ваши цели и сроки их реализации
Предоставим реальные показатели в рекламе
Расскажем про опыт и кейсы в вашей нише
Made on
Tilda