Нашли связку лидов и впервые за все время для компании окупили трафик с Яндекс.Директа
Работаем и привлекаем заявки из Яндекс.Директ с марта 2025 и работаем по сей день (23.07.2025г)
Основная проблема: бесконтрольная трата бюджета из-за непонятную структуры кабинета = дорогие целевые действия
Далее начали прорабатывать слабые места, так как изначально наша зона ответственности заканчивалась на лидах смотрели только до % квала. А этот показатель включает в себя работу с лендингами
Рекламу запустили: начали получать лиды по 2.700р
Такой результат ни нас, ни заказчика точно не устраивал. НО! Важно помнить: первые 1-2 недели не стоит переживать и просто оптимизировать, чистить и улучшать показатели внутри РК
То, что у нас пошли лиды спустя 2-3 дня с запуска рекламы уже является сигналом, что все это имеет смысл
За следующий месяц нам удалось снизить стоимость заявки до 1.799р (см. скрин ниже):
После оптимизации начали получать лиды по 1.006р
Да, вот он, пример оптимизации, то, для чего нужно время для Директа…
Казалось бы, все уже сделано, можно расслабиться и получать лиды - но не тут-то было!
Сейчас мы боремся с новыми трудностями: стабильность. В нынешние времена Яндекс может давать с одной РК в первую неделю 30 лидов, а в следующую - 15. Такое нас не устраивает, так как стоят планы по продажам и KPI по окупаемости
Так как бюджета достаточно, использовали следующие настройки
Первый запуск:
После сбора статистики: