АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Кейс: 809 заявок по 1400р с НДС из Яндекс.Директ
Спойлер

Нашли связку лидов и впервые за все время для компании окупили трафик с Яндекс.Директа


Работаем и привлекаем заявки из Яндекс.Директ с марта 2025 и работаем по сей день (23.07.2025г)

Основная проблема: бесконтрольная трата бюджета из-за непонятную структуры кабинета = дорогие целевые действия

Начали с анализа всего, что было у нас в доступе
  • Рекламный кабинет: настройки, стратегия (и была ли она)
  • Сделали табличку с конкурентами по Директу: офферы, сильные места, прогрев внутри лендингов и тд
  • Выявили свои слабые места на фоне анализа конкурентов, что сняло часть вопросов касаемо дорогой заявки (пока еще не квал)
  • Узнали про аудиторию: в каких регионах покупают и кто эти люди

Далее начали прорабатывать слабые места, так как изначально наша зона ответственности заканчивалась на лидах смотрели только до % квала. А этот показатель включает в себя работу с лендингами

ключевые действия
  • Корректировка лендинга, в основном меняли расположение блоков и тексты, внедряли больше ценности, чтобы прогревать аудиторию к заявке или звонку по ходу изучения сайта
  • Изменили стратегию самого Директа, расписали медиа-план на ближайшие три месяца по достижению нужных показателей для Юнит-экономики
первые результаты

Рекламу запустили: начали получать лиды по 2.700р

Такой результат ни нас, ни заказчика точно не устраивал. НО! Важно помнить: первые 1-2 недели не стоит переживать и просто оптимизировать, чистить и улучшать показатели внутри РК


То, что у нас пошли лиды спустя 2-3 дня с запуска рекламы уже является сигналом, что все это имеет смысл


За следующий месяц нам удалось снизить стоимость заявки до 1.799р (см. скрин ниже):

После оптимизации

После оптимизации начали получать лиды по 1.006р

Да, вот он, пример оптимизации, то, для чего нужно время для Директа…


Казалось бы, все уже сделано, можно расслабиться и получать лиды - но не тут-то было!

Сейчас мы боремся с новыми трудностями: стабильность. В нынешние времена Яндекс может давать с одной РК в первую неделю 30 лидов, а в следующую - 15. Такое нас не устраивает, так как стоят планы по продажам и KPI по окупаемости

подробнее о стратегии:

Так как бюджета достаточно, использовали следующие настройки


Первый запуск:

  1. Поиск: ручное управление ставками. Около 9 групп, релевантные объявления
  2. РСЯ: одна общая группа. Около 5-7 разных объявлений
  3. Мастер Кампаний: на всякий случай. Оплата за конверсии

После сбора статистики:

  1. Поиск: оптимизация конверсий, оплата за клики. Релевантность только улучшили
  2. РСЯ: осталось без изменений
  3. Мастер Кампаний: Оплата за клики по средней стоимости конверсии
Во время консультации:
Или напишите через мессенджер:
Мы свяжемся с вами в течение 3-х минут, чтобы все обсудить
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Дмитрий Мысин
Специалист по Я.Директ
Обсудим ваши цели и сроки их реализации
Предоставим реальные показатели в рекламе
Расскажем про опыт и кейсы в вашей нише
Made on
Tilda